Версия для слабовидящих доступна только на больших экранах
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета:
Ц
Ц
Ц
Изображения:
ВклВыкл
Слушать:
ВыклВкл
Обычная версия:

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ДОКЛАДОВ

15.09.2020 - 17.09.2020

Данные на: 28/4/2024

Количество зарегистрированных докладов: 30

#ФИО Название доклада ↓
1Афанасьев Александр Геннадьевич"Взаимодействие музея и посетителей в рамках фестивалей, праздников и тематических дней. Опыт Музея археологии Москвы"
2Збуржинская Екатерина АндреевнаСторителлинг и формат "живая история" на странице музея в социальной сети. Из опыта работы Детского исторического музея ГМПИР.
3Нестерова Альбина Эдуардовна«Невидимая крепость»: проблемы и способы адаптации информации о фортификационных сооружениях для посетителей на примере Омской крепости.
4Шапковская Светлана Алексеевна«Опыт дополнительного образования школьников в музее-усадьбе Кусково»
5Берченко Анна Юрьевна«Прекрасное средневековье» Интерактивное занятие на временной выставке.
6Покидченко Ирина Михайловна«Программы к выставке «Перт. Первый. Коллекционер, исследователь, художник» - методика и опыт проведения»
7Макарова Ольга ВикторовнаВ центре внимания - дети.
8Арданова Наталья ВасильевнаВерхотурский кремль. К истокам русской сказки.
9Новиченков Николай НиколаевичВерхотурский кремль: изучение истории фортификационных сооружений и объектов прошлого и способы их адаптации для посетителей.
10Орлова Наталья МихайловнаИзучаем, обучаем, развлекаем! Изучение объектов древнего Суздаля в музейно-образовательной практике
11Комракова Алиса АртуровнаИзучение истории города через призму Нижегородского кремля, как объекта средневекового фортификационного искусства.
12Пологлазкова Софья СергеевнаИсторическая реконструкция – полезное хобби для музейного специалиста
13Максимова Ольга АлександровнаИсторические предпосылки экологического строительства в России на примере экспозиции МГОМЗ «Город чудный, город древний… Искусство русского строителя XIV–XIX вв.»
14Петрова Елена ВикторовнаКультурно-образовательные программы для детей в рамках взаимодействия музея и школы (на примере Государственного музея-заповедника "Зарайский кремль")
15Гончарова Татьяна ВалерьевнаМузей – школам: выездные лекции.
16Симонова Анастасия АлександровнаОбразовательно-просветительская деятельность музея и ВУЗа в детско-юношеской среде посредством лонгитюдной археологической игры "Тайны планеты Земля"
17Фадеева Мария ЮрьевнаОбразовательные путешествия: теоретическая подготовка исследовательских проектов школьников 6-7 классов на базе музейных экспозиций.
18Русова Юлия СергеевнаПрограммы к выставке «Петр. Первый. Коллекционер, исследователь, художник»: методика подготовки и опыт проведения.
19Зимятова Ирина ВладимировнаПутешествие от урока до экспозиции
20Реутова Юлия НиколаевнаРазвитие пространственно-временных представлений у младших школьников в рамках проекта "Начальная школа в Историческом музее"
21Шипунова Мария ВасильевнаРазвитие пространственно-временных представлений у младших школьников в рамках проекта "Начальная школа в Историческом музее"
22Павлова Мария АлександровнаРеконструкция в музее. Театр «глинянок» Честнякова.
23Шапошникова Марина ВладимировнаРеконструкция в музее. Театр «глинянок» Честнякова.
24Туминская Ольга АнатольевнаРесурс экспозиций средневековой культуры в экскурсионной деятельности
25Черкасова Алина ЮрьевнаРоль нового символа Нижегородского кремля - «Кремлёнка», в процессе создания партиципаторной музейной среды.
26Емельянова Екатерина ЮрьевнаТеатрализация в музейной деятельности:проблемы и перспективы
27Уварова Юлия НиколаевнаТематика и сценарии культурно-образовательных программ в Музеях Кремля: познавательный аспект и интерактивные элементы.
28Виноградов Михаил АнатольевичУчебное занятие к выставке «Виктория. К 200-летию со дня рождения королевы Великобритании и императрицы Индии»
29Саломатина Нина АнатольевнаФестиваль как форма взаимодействия с аудиторией (из опыта работы Государственного музея-заповедника "Зарайский кремль")
30Купорисова Анастасия ВладимировнаФормирование представления о древнерусском искусстве у детей младшего и среднего школьного возраста. Из опыта проведения программы "Наследие глубокой старины".

вверх