Версия для слабовидящих доступна только на больших экранах
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета:
Ц
Ц
Ц
Изображения:
ВклВыкл
Слушать:
ВыклВкл
Обычная версия:

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ДОКЛАДОВ

15.09.2020 - 17.09.2020

Данные на: 28/3/2024

Общая информация
ДокладчикМакарова Ольга Викторовна
Музей-заповедник "Казанский Кремль"
начальник отдела
89172614092
Название докладаВ центре внимания - дети.
Аннотация (тезисы)Каждый день для ребенка – это новые умения, новые знания, навыки. Дети живут с ощущением того, что мир родился вместе с ними. Что было раньше, особого интереса у них не вызывает. Музей дает ребенку возможность охватить новое пространство, помогает сформировать систему ценностей, сравнить прошлое с настоящим. Поэтому для музея важно сделать посещение ярким запоминающимся событием, чтобы встреча с экспозицией стала для ребенка незабываемым, захватывающим путешествием. Музей естественной истории Татарстана Музея-заповедника «Казанский Кремль» является единственным в Республике, в котором показана геологическая история региона, а также история развития Земли с момента её образования и до наших дней. В двенадцати экспозиционных залах посетители знакомятся с самыми разнообразными экспонатами: метеоритами, минералами, горными породами, ископаемыми останками растений и животных, живших на планете много миллионов лет назад Проблема формирования ценности природы на сегодняшний день является темой многих дискуссий. Кроме того, учеными обосновывается тезис о том, что именно ценность природы составляют ядро личности и характеризуют уровень ее развития в целом. Первые семь лет в жизни ребенка – это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. Именно в этом возрасте происходит становление самосознания: ребенок выделяет себя из предметного мира, начинает понимать свое место в кругу близких и знакомых людей, осознанно ориентироваться в окружающем предметно-природном мире, вычленять его ценности. Дошкольники прибегают к «экспериментам» для выяснения заинтересовавших их вопросов, наблюдают явления, рассуждают о них и делают выводы Резюмируя выше сказанное, мы пришли к выводу, что увлечь ребенка научными исследованиями возможно с самого раннего возраста и поддерживать его интерес на протяжении дальнейшего обучения с той особенностью, что чем младше ребенок, тем это взаимодействие успешнее. В этой связи, современные родители начинают отдавать предпочтение «умному» досугу для своих малышей, так как им хочется, чтобы ребенок проводил время не только весело, но и с пользой. И такой площадкой для «умного» досуга стал музей со своей экспозицией и интерактивными программами, семейными квестами, творческими занятиями и т.д. Поэтому музей должен не потерять возможность воздействовать на детей за счет новизны и неожиданности. Музей, как своеобразный способ познания окружающего мира отражает самые разные стороны нашей действительности, тесно связанные между собой. Позволяет познакомить детей с разными областями человеческой деятельности: историей, природой и т.д.

вверх