Версия для слабовидящих доступна только на больших экранах
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета:
Ц
Ц
Ц
Изображения:
ВклВыкл
Слушать:
ВыклВкл
Обычная версия:

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ДОКЛАДОВ

15.09.2020 - 17.09.2020

Данные на: 29/3/2024

Количество зарегистрированных докладов: 30

#ФИО Название доклада ↑
1Купорисова Анастасия ВладимировнаФормирование представления о древнерусском искусстве у детей младшего и среднего школьного возраста. Из опыта проведения программы "Наследие глубокой старины".
2Саломатина Нина АнатольевнаФестиваль как форма взаимодействия с аудиторией (из опыта работы Государственного музея-заповедника "Зарайский кремль")
3Виноградов Михаил АнатольевичУчебное занятие к выставке «Виктория. К 200-летию со дня рождения королевы Великобритании и императрицы Индии»
4Уварова Юлия НиколаевнаТематика и сценарии культурно-образовательных программ в Музеях Кремля: познавательный аспект и интерактивные элементы.
5Емельянова Екатерина ЮрьевнаТеатрализация в музейной деятельности:проблемы и перспективы
6Черкасова Алина ЮрьевнаРоль нового символа Нижегородского кремля - «Кремлёнка», в процессе создания партиципаторной музейной среды.
7Туминская Ольга АнатольевнаРесурс экспозиций средневековой культуры в экскурсионной деятельности
8Шапошникова Марина ВладимировнаРеконструкция в музее. Театр «глинянок» Честнякова.
9Павлова Мария АлександровнаРеконструкция в музее. Театр «глинянок» Честнякова.
10Реутова Юлия НиколаевнаРазвитие пространственно-временных представлений у младших школьников в рамках проекта "Начальная школа в Историческом музее"
11Шипунова Мария ВасильевнаРазвитие пространственно-временных представлений у младших школьников в рамках проекта "Начальная школа в Историческом музее"
12Зимятова Ирина ВладимировнаПутешествие от урока до экспозиции
13Русова Юлия СергеевнаПрограммы к выставке «Петр. Первый. Коллекционер, исследователь, художник»: методика подготовки и опыт проведения.
14Фадеева Мария ЮрьевнаОбразовательные путешествия: теоретическая подготовка исследовательских проектов школьников 6-7 классов на базе музейных экспозиций.
15Симонова Анастасия АлександровнаОбразовательно-просветительская деятельность музея и ВУЗа в детско-юношеской среде посредством лонгитюдной археологической игры "Тайны планеты Земля"
16Гончарова Татьяна ВалерьевнаМузей – школам: выездные лекции.
17Петрова Елена ВикторовнаКультурно-образовательные программы для детей в рамках взаимодействия музея и школы (на примере Государственного музея-заповедника "Зарайский кремль")
18Максимова Ольга АлександровнаИсторические предпосылки экологического строительства в России на примере экспозиции МГОМЗ «Город чудный, город древний… Искусство русского строителя XIV–XIX вв.»
19Пологлазкова Софья СергеевнаИсторическая реконструкция – полезное хобби для музейного специалиста
20Комракова Алиса АртуровнаИзучение истории города через призму Нижегородского кремля, как объекта средневекового фортификационного искусства.
21Орлова Наталья МихайловнаИзучаем, обучаем, развлекаем! Изучение объектов древнего Суздаля в музейно-образовательной практике
22Новиченков Николай НиколаевичВерхотурский кремль: изучение истории фортификационных сооружений и объектов прошлого и способы их адаптации для посетителей.
23Арданова Наталья ВасильевнаВерхотурский кремль. К истокам русской сказки.
24Макарова Ольга ВикторовнаВ центре внимания - дети.
25Покидченко Ирина Михайловна«Программы к выставке «Перт. Первый. Коллекционер, исследователь, художник» - методика и опыт проведения»
26Берченко Анна Юрьевна«Прекрасное средневековье» Интерактивное занятие на временной выставке.
27Шапковская Светлана Алексеевна«Опыт дополнительного образования школьников в музее-усадьбе Кусково»
28Нестерова Альбина Эдуардовна«Невидимая крепость»: проблемы и способы адаптации информации о фортификационных сооружениях для посетителей на примере Омской крепости.
29Збуржинская Екатерина АндреевнаСторителлинг и формат "живая история" на странице музея в социальной сети. Из опыта работы Детского исторического музея ГМПИР.
30Афанасьев Александр Геннадьевич"Взаимодействие музея и посетителей в рамках фестивалей, праздников и тематических дней. Опыт Музея археологии Москвы"

вверх