Версия для слабовидящих доступна только на больших экранах
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета:
Ц
Ц
Ц
Изображения:
ВклВыкл
Слушать:
ВыклВкл
Обычная версия:

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ДОКЛАДОВ

16.09.2014 - 18.09.2014

Данные на: 15/4/2024

Общая информация
ДокладчикПронин Егор Дмитриевич
Государственный военно-исторический и природный музей-заповедник "Куликово поле"
Соавторы докладаСпециалист Алехина М.А., специалист Пронин Е.Д. (выступающий)
Название докладаИнтерактивный спектакль-лекция как метод изучения исторического прошлого
Аннотация (тезисы)Тезисный план доклада на фестивале-конференции Интерактивный спектакль-лекция «Что за прелесть эта сказка!» в МВЦ «Тульские древности» Государственный музей-заповедник «Куликово поле» Организация и проведение: Алехина М.А., Пронин Е.Д., Цепляев С.Е., Булаш Д.С., Замотина Д.С., Прокудина А.А. Место проведения: экспозиция «Секреты тульских мастеров». Дата: 3, 5, 7 января 2014 г. Время проведения: с 19.00 до 20.00. Количество участников: 92 человека. Цена билета: 50 рублей. Цель мероприятия: на примере сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке» познакомить посетителей музея с историей жизни и быта русского народа XVII-XVIII вв. Задачи мероприятия: - апробация новой формы музейно-педагогического мероприятия – интерактивная лекция; - развеять мифы о жизни и быте русского народа в Новое время; - организация досуга жителей Тулы в период новогодних каникул; - использование праздника в качестве способа привлечения внимания посетителей, блоггеров и СМИ; - увеличение потока посетителей музея в вечернее время. Содержание мероприятия: В экспозиции «Секреты тульских мастеров» было организовано театрализованное представление по сюжету сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке». Одним из действующих лиц представления был лектор, который по ходу разворачивающегося действия, комментировал с научной точки зрения, события уклада жизни русского народа XVII-XVIII вв. («изба со светелкой», «тесовые ворота» и др.), разъяснял значения непонятных и устаревших слов («черносошные крестьяне», «столбовые дворяне» и др.), разоблачал установившиеся стереотипы. Результаты мероприятия: - увеличен поток посетителей музея в вечернее время и праздничные дни; - реализована образовательная функция музея как учреждения культуры; - мероприятие привлекло внимание большого количества тульских блоггеров; - получен опыт проведения музейно-педагогического мероприятия нового формата.

вверх