Версия для слабовидящих доступна только на больших экранах
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета:
Ц
Ц
Ц
Изображения:
ВклВыкл
Слушать:
ВыклВкл
Обычная версия:

30 июня 2009 г., 11:00
Музеи Московского Кремля
Конференц-зал Оружейной палаты (вход через Боровицкие ворота)

СЕМИНАР
по итогам социологического исследования по теме:
"Музеи Кремля: ожидания посетителей и информационные услуги музеев"

30 июня 2009 г. в 11-00 в конференц-зале Оружейной палаты Музеи Московского Кремля совместно с ВЦИОМ проводят семинар по итогам проведенных социологических исследований.

На семинаре планируется обсудить итоги социологических исследований, технологические аспекты исследований, реагирование по итогам исследований, продолжение проведения социологических исследований в музейных комплексах.

На семинар приглашаются музейные специалисты и специалисты организаций, взаимодействующих с музеями.

По инициативе Музеев Московского Кремля и при финансовой поддержке Благотворительного фонда В.Потанина Всероссийский центр изучения общественного мнения осуществил комплексное социологическое исследование "Музеи Кремля: ожидания посетителей и информационные услуги музеев".

Исследование было направлено на выяснения профессионального и общественного спроса на публичную музейную информацию и информационные сервисы в электронном виде. Социологические исследования проводились с использованием трех методик – количественный опрос населения (было опрошено 1000 респондентов), углубленные интервью со специалистами Музея (проведено 6 глубинных интервью), а также проведение фокус-групп среди представителей различных целевых групп – школьники и учителя истории, представители туристических и экскурсионных бюро, представители научного сообщества, студенты и преподаватели ВУЗов.

Контакты:

Дремайлов Александр Викторович, заведующий отделом информационных систем Музеев Московского Кремля, (495) 697-01-46, AVD@kremlin.museum.ru

Костанян Светлана Анатольевна, заведующая научно-справочной библиотекой Музеев Мосоквского Кремля, (495) 695-39-98, library@kremlin.museum.ru

вверх