Размер шрифта:
A
A
A
Цвета:
Ц
Ц
Ц
Изображения:
ВклВыкл
Слушать:
ВыклВкл
Обычная версия:

15 июля 2017 года Музеи Московского Кремля и компания ENGIE в рамках третьего фестиваля «День Франции» на дизайн-заводе «Флакон» представили совместный проект — выставку «Людовик Святой и реликвии Сент-Шапель», которая была показана в выставочном зале Патриаршего дворца с 3 марта по 4 июня 2017 года.

Выставочный проект «Людовик Святой и реликвии Сент-Шапель» стал одним из центральных  событий 2017 года — Года культурного туризма России и Франции. Выставка вызвала большой интерес и получила широкий отклик. Её посетили свыше 117 тысяч человек. Генеральными партнерами проекта выступили две компании «Газпром» и ENGIE. Кроме того, французская компания ENGIE способствовала реставрации витражей Сент-Шапель, впервые покинувших Францию, чтобы стать центральными экспонатами выставки в Музеях Московского Кремля.

Гости смогли увидеть видеоролик о том, как проходил монтаж уникальных витражей Сент-Шапель и подробно познакомиться с изданиями Музеев Кремля, подготовленными специально к выставке: каталогом выставки «Людовик Святой и реликвии Сент-Шапель», книгами для семейного чтения «Рыцарство и рыцари» и «Готика».  Большой интерес вызвала лекция одного из сокураторов проекта, научного сотрудника Музеев Кремля Ирины Масленниковой о жизни и деяниях благочестивого короля Людовика IX. Слушатели узнали много нового об истории и культуре средневековой Франции.

В мероприятии приняли участие начальник отдела развития и взаимодействия с партнерами Музеев Московского Кремля Ольга Соснина и руководитель представительства группы ENGIE в России и на Украине Альберт Григорян.

 
вверх